FORMATION OF STUDENTS' PROFESSIONAL COMPETENCE IN THE PROCESS OF PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Authors

DOI:

https://doi.org/10.24919/2313-2094.4/36.98597

Keywords:

професійно-орієнтований підхід, професійна компетентність, іншомовна комунікативна компетенція, мотиваційна готовність студентів, ціннісно-орієнтоване світосприйняття.

Abstract

FORMATION OF STUDENTS' PROFESSIONAL COMPETENCE IN THE PROCESS OF PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

References

1. Алексеева Л.Е. Оптимизация процесса обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов факультета международных отношений : дисc. … канд. пед. наук / Л.Е. Алексеева. – СПб., 2002. – 313 с.

2. Васильева Ю.С. Основания для выбора методов обучения иностранным языкам в современных условиях. Современные модели в преподавании языков и культур в контексте менеджмента качества образования / Ю.С. Васильева. – М., 2009. – 225 с.

3. Коннова З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе : автореф. дисс. … д-ра пед. наук / З.И. Коннова. – Калуга, 2003. – 36 с.

4. Покушалова Л.В. Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетенции у студентов технического вуза / Л.В. Покушалова // Молодой ученый. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 151 – 154.

5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – C. 3 – 10.

6. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М. : Изд-во МГУ, 2004. – 298 с.

7. Хохленкова Л.А. Технология профессионального педагогического общения при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей : дисc. … канд. пед. наук / Л.А. Хохленкова. – Тольятти, 2000. – 299 с.

Published

2025-04-28

How to Cite

MAKSIMUK, L., & LEVONIUK, L. (2025). FORMATION OF STUDENTS’ PROFESSIONAL COMPETENCE IN THE PROCESS OF PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Людинознавчі студії. Серія «Педагогіка», (36), 166–176. https://doi.org/10.24919/2313-2094.4/36.98597